Условия возврата (обмена) продукции.
Рекомендации для Покупателя.
- Просим проверять содержание счета перед оплатой на предмет его соответствия Вашей заявке.
- При отгрузке продукции просим проверять ее соответствие товарной накладной. После приема продукции и подписания накладной на складе, Поставщик имеет право отклонить претензии по количеству, внешнему виду и пересортице продукции.
Основания для возврата (обмена) продукции.
- Поставлена продукция ненадлежащего качества, т.е. неисправная или не обеспечивает своего функционального назначения.
- Поставленная продукция не обеспечивает заявленных характеристик согласно паспорта.
Условия возврата (обмена) продукции.
- Продукция не была в употреблении, сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства.
- Предоставлены отгрузочные документы, паспорта, сертификаты, подтверждающие приобретение продукции в ООО «Стартком».
- Предоставлен Акт рекламации установленной формы, описывающий вид неисправности и обстоятельства ее возникновения.
- Решение о возврате (обмене) продукции принимается в течение 5 рабочих дней от даты ее поступления на склад Поставщика.
- При невозможности соблюдения указанных сроков, стороны согласовывают реальные сроки возврата (обмена), либо принимается решение о возврате денежных средств на основании письменного заявления Покупателя.