Ремни стяжные
Ремни стяжные | ||||
Модель | Рабочая нагрузка,т | Длина, м | Цена, руб | Общий вид |
Ремень стяжной 1,5/3,0 т, 6,0 м | 1,5 / 3,0 | 6,0 | 636 руб. | |
Ремень стяжной 2,5/5,0 т, 6,0 м | 2,5 / 5,0 | 6,0 | 1200 руб. | |
Ремень стяжной 2,5/5,0 т, 10,0 м | 2,5 / 5,0 | 10,0 | 1620 руб. | |
Ремень стяжной 7/14 т, 10,0 м | 7,0 / 14,0 | 10,0 | 3840 руб. | |
Ремень стяжной 10/20 т, 10,0 м | 10,0 / 20,0 | 10,0 | 4080 руб. |
Конструкция стяжных ремней
Мы предлагаем крепеж различной длины и ширины, линейные параметры которого подбираются с учетом максимальной массы груза и габаритов кузова грузового автомобиля. Но все они состоят из одинаковых элементов:
- Лента. Изготавливается из особо прочных тканей, для нитей применяются модифицированные материалы с повышенной устойчивостью к негативным атмосферным факторам (полиэстер, полиэфир). Кроме того, стяжные ремни имеют минимальные показатели пластичности и температурного расширения, что дает возможность удерживать грузы с постоянным усилием натяжения весь период доставки.
- Крепежные крюки. Назначение – фиксировать стяжной ремень к специальным технологическим узлам кузова автомобиля или груза отдельно. Рассчитываются по максимально возможным статическим и динамическим нагрузкам.
- Ретчет (храповой механизм). Устройство выполняет необходимое натяжение и фиксацию стяжного ремня в этом состоянии, оптимальное передаточное число обеспечивает большое усилие при сравнительно незначительных физических усилиях водителей. Механизм фиксации исключает самопроизвольное ослабление при транспортировке по неровным дорогам.