Составные элементы и детали для оснащения такелажно-грузовых приспособлений пользуются высоким спросом в строительной и промышленной отраслях. Надежные соединительные элементы для цепных строп и траверс изготавливаются из высокопрочной легированной стали в соответствии с требованиями ГОСТ и технических нормативов.
Звено соединительное используется для сборки съемных элементов грузозахватных приспособлений в единое изделие. С помощью звеньев, например, создаются как самостоятельные ветви 1СЦ, так и многоветвевые цепные стропы.
Соединительные звенья изготавливаются по технологии горячей штамповки с последующей обработкой цинком и окрашиванием в красный или желтый цвет. Защитный слой позволяет изделию противостоять коррозионным процессам, что обеспечивает продолжительный срок эксплуатации. Изделия производят под цепь диаметром звена от 6 до 32 мм и грузоподъемностью стропов до 32 тонн. Каждое соединительное звено маркируется согласно требованиям нормативов: типоразмер, грузоподъемность, класс прочности, год выпуска.
Конструктивно изделие состоит из двух элементов дугообразной формы, которые соединяются между собой посредством стального штифта и фиксирующей втулки. Применение втулки обеспечивает подвижность соединения и защищает штифт от выпадения. При сборке грузозахватного изделия одна половина соединяется с подъемным кольцом или проушиной крюка, а вторая половина закрепляется на ветвь стропа.
Технические и эксплуатационные характеристики звена соединительного:
- высокая антикоррозионная стойкость.
- небольшой удельный вес изделия.
- продуманная и надежная конструкция.
- способность выдерживать значительные вертикальные и горизонтальные нагрузки без возникновения остаточных деформаций.
- широкий диапазон рабочих температур. Звенья могут использоваться в условиях от -40 до +150 градусов Цельсия.